Сразу стоит сказать, что каждый пилот финансово заинтересован в прибыльности предприятия. Деятельность выглядит так: несколько пилотов (допустим 3) копают астероиды и сбрасывают нарытое в контейнер. За грузом с некоторой регулярностью прилетает еще один пилот, но уже на транспортнике, он забирает ресурсы и по окончании копки продает их. Полученные деньги разделяются таким образом:

  1. Небольшая часть этой суммы (3-5%) идет в фонд заработной платы руководящего состава, на первом этапе — это директор. Таким образом он будет заинтеерсован в развиии и укрупнении корпорации.

  2. Оставшиеся 95-97% делятся между участвовавшими в копке астероида и пилотом транспортника в равных пропорциях. Но корабли могут быть разные, несколько не честно, если пилот баржи и фрегата будут получать равные средства. Поэтому после первоначального деления ( по 25% от суммы после орг. взноса), доля пилота фрегата будет перемножена на коэфицент, соответственно его доля будет меньше. Высвободившиеся деньги уйдут пилотам барж и будут прибавлены к их 25%.

     

    По мере развития корпорации, в этот процесс будут включаться переработка руды в минералы, производство. Все это положительно повлияет на полученную копателями сумму.

 

Корпорация будет разделена группы, формируемые в зависимости от наличия пилотов в данный день. Каждая группа будет состоять из нескольких копателей и одного перевозчика, который будет старшим группы, так как в результате будет располагать всеми накопаными ресурсами. На первоначальном этапе он и будет производить деление ресурсов. Честность его будут контролировать сами пилоты, никто лучше них не знает, сколько они добыли. В случае подозрений в сторону «прораба», шахтеры могут отказаться работать с ним. Но надеюсь что до токого не дойдет, вся нечестная деятельность будет жестоко наказываться.

Сделать бесплатный сайт с uCoz