1. Увеличение производительности труда, а соответственно и прибыли.

     

    Вспомните историю! С появлением разделения труда маленькие кустарные производства не выдерживали конкуренцию по количеству произведенного товара с крупными артелями.

    Рассмотрим на примере EVE. К примеру мы копаем одни и летаем, скажем, на Retrivier'e. Цикл длится около 3х минут, максимум мы сможем выполнить 2 цикла, после этого заполнится трюм. После этого придется лететь на станцию, скидывать ресурсы на склад, возвращаться и тд... В итоге на это мы тратим около 2х минут на то что бы вернуться к работе. В итоге, чтобы покопать 60 минут, нам надо потратить еще 20 на доставку ресурсов.

    А если мы кооперируеммся, то делать этого не надо, все будет доставлено товарищем на транспортнике. То же происходит и на этапе продажи, шахтер не будет думать, где будут сбыты его ресурсы.

     

    2. Взаимопомощь.

     

Контакты — великая вещь. Сокорповец может поделиться советом, подсказать место с жирными астероидами, помочь купить модуль по себистоимости и т. д. Так же в случае совместной копки там, где может произойти нападение, товарищи помогут защититься. 5 дронов с одной баржи могут покусать, 20 дронов с 4х кораблей — порвут в клочья.

 

    3. Материальная помощь новичкам.

 

Увеличение штата пилотов в интересах руководства. Поэтому оно обязательно поможет новичку советом по игровой механике, а также материально. Сумма в 10-15 млн. ISK не существенно призатевании большого дела, ее легко отдадут новичку на покупку корабля и скилов.

Сделать бесплатный сайт с uCoz